Служебная карточка иностранца

По общей процедуре для трудоустройства иностранца в Украине необходимо получить соответствующее разрешение в Центре занятости. Подробней...


Однако для работников представительств иностранных компаний документом, дающим право работать в Украине, является Служебная карточка.
Для чего необходима служебная карточка? Необходимость служебной карточки работнику представительства прежде всего обусловлена миграционными правилами пребывания иностранца в Украине. Иностранец имеет право находиться в Украине без каких-либо дополнительных разрешительных процедур не более 90 дней в течение 180 дней. Если работник представительства вынужден находиться на территории Украины в пределах указанного срока, ему необходимо оформить временный вид на жительство в Украине, среди оснований для получения которого - наличие Служебной карточки.
Как оформить служебную карточку? Оформление служебной карточки для представительства относится к компетенции Министерства экономического развития и торговли Украины. Для оформления служебной карточки необходимо представить следующие документы:

  • ходатайства представительства нерезидента;
  • копия свидетельства о регистрации иностранного представительства;
  • список работников-нерезидентов;
  • паспорт и фото работника;

Срок действия служебной карточки работника-нерезидента составляет три года. Стоимость услуги оформления служебной карточки на работника представительства составляет 1300 грн. Срок оформления служебной карточки – 15 р.д.
Дополнительная оплата:

  • ускоренная процедура оформления служебной карточки (до 5 р.д.)
  • экстрапроцедура (до 2 р.д.)